Вывод производителей на зарубежные рынки

К безусловным успехам Тайши можно с полным основанием отнести достижения на Азиатско-Тихоокеанском направлении. После распада Советского Союза нашей компании пришлось практически с «чистого листа» начинать выстраивать отношения со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в том числе с набирающим немалую экономическую силу Китаем. Предстояло определить роль и место Тайши в мозаике региональных связей, в отношении региональных структур и компаний.
Одними из основных задач нашей компании на этом направлении по-прежнему являются избавление наших партнёров от разного рода фобий и способствование «открытию» бизнеса для широкого привлечения иностранного капитала. Опыт Китая убедительно показал эффективность такого подхода без ущерба для национальных интересов и бизнеса. Напротив, приход иностранных компаний будет стимулировать российские компании к модернизации, переходу на современные методы управления и организации производства, к транспарентной деятельности.
Основываясь на глубоких маркетинговых исследованиях и взвешенных экспертных оценках, компания Тайши оказывает всестороннюю помощь в выборе целевых рынков, учитывая специфику соответствующего потребителя и особенности его покупательского поведения.
Тайши помогает осуществить вывод товара на рынок, вписывая его в культуру потребления конкретной страны, организовать и провести эффективную рекламную компанию с привлечением резидентов этой страны с учётом языковых, этнических и культурных нюансов.